Поиск по этому блогу

Лучшее пиво в мире

Чтобы всем было понятно. Лучшее пиво в мире это Pilsner Urquell. Вы с этим можете не соглашаться, можете даже полемизировать, но факт остается фактом. Пльзеньское - лучшее. Это единственное щелочное пиво в мире, что объясняет его неповторимость и полезность. Делают его из хмеля, выращенного в окресностях городка Жатец, который покупают даже японцы. А варят в городе Пльзни. Варят мастера, которые передают свои знания из поколения в поколение.
"Пусть немцы или кто угодно говорят что хотят, но пльзеньское - лучшее в мире". Не пытайтесь это оспорить. Это не мои слова. Так говорила моя бабушка из вышеупомянутого города, к которой мы иногда ездили на воскресные обеды. Эта гордая локальная патриотка к невероятно вкусным обедам, одной порции которых по количеству каллорий хватило бы шести тяжело работающим лесорубам, вснгда наливала пльзеньское пиво. “Это экспортное,” хвасталась она своей обширной сетью знакомых и друзей. Пиво на экспорт в то время было в магазинах не купить.


Идилически звучит, не правда ли? Но проблема была в том, что мне пиво не нравилось. Мне было восемь лет и я отдавал предпочтение домашнему малиновому соку. Но бабушка мои робкие протесты пресекала в зародыше: “Это лучшее пиво в мире, а ты уже большой мальчик, так что сначала выпьешь стакан пива и только потом тебе будет малиновый сок,” - говорила бабушка тоном, не терпящим возражений.

И с тех пор я при каждом посещении города Пльзень боролся с 200-граммовым стаканом страшно горького для меня напитка, пена которого щекотала меня в носу, под аккомпанемент рассуждении бабушки об исключительной полезности пльзеньского пива. С тех пор уже прошло много лет. Когда мне было приблизительно пятнадцать лет, пиво окончательно победило малиновый сок. Сегодня уже не посчитаешь сколько времени я провел в кабаках, пивных, ресторанах и барах при сравнивании вкуса, света, запаха и прочих сенсорических данных разных видов пива. С тем, что я выяснил в ходе этих исследований, я бы хотел поделиться с читателями этого блога. Буду надеяться, что хотя бы часть знаний, которые я получил во время моего многолетнего, но далеко не полного пивного исследования, смогу передать и вам.

P.S. И ещё. Pilsner Urquell на самом деле лучшее пиво в мире. Это факт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий